ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Published by on Апрель 30, 2020
Categories: Видео

При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость уменьшается, согласно таблице 2. Рельсы в стыках, имеющие вертикальные ступеньки более 1 мм, должны соединяться переходными накладками, а на путях 4-го и 5-го классов может быть произведена их наплавка пониженного конца рельса или шлифовка. При ширине колеи, превышающей допускаемые пределы эксплуатация стрелочного перевода производится с учетом требований П. Размеры острых крестовин с подвижным сердечником, мм. В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений [3]. Допускаемые скорости движения устанавливаются в зависимости от вида кодового обозначения дефектов рельсов на основании нормативов, приведенных в Каталоге дефектных и остродефектных рельсов [9]. При езде на балласте возвышение наружного рельса достигается увеличением толщины балластного слоя под наружным рельсом, а при езде на металлических поперечинах и при непосредственной укладке рельсов на железобетонную плиту — осуществляется по специальным проектам.

Добавил: Kigataxe
Размер: 57.48 Mb
Скачали: 42682
Формат: ZIP архив

При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и немедленно приступить к устранению неисправности установленным порядком. Такая реклама должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Начальное положение плети относительно лески фиксируется риской по краске, нанесенной на нерабочей верхней части головки рельса, предварительно очищенной от грязи промытой соляркой. В пределах переездов, расположенных на тнструкция участках пути, разность в уровнях головок рельсов смежных путей не должна быть более: Они устанавливаются по внешним границам железнодорожной полосы отвода в следующих местах:.

Похожие товары

В особых случаях, по условиям видимости сигналов и для удобства обслуживания, переводные механизмы могут быть установлены с левой стороны по ходу поезда в том же направлении.

Дистанции пути должны содержать контингент монтеров пути достаточный для соблюдения технологии выполнения работ и обеспечение безопасности движения поездов согласно действующим в ОАО «РЖД» нормам затрат труда для работников, занятых на текущем содержании пути, который распределяется по утвержденным структурным подразделением дистанции пути, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты.

Если в месте указанного количества нулевых зазоров появятся резкие углы в плане, необходимо оградить это место сигналами остановки и немедленно приступить к устранению углов. Сооружения и устройства железных дорог, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С пустановленного межгосударственным стандартом.

  АНДРЭ НОРТОН ПРЕДТЕЧИ 1-7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На участках, оборудованных автоблокировкой, зазор между рельсовыми подкладками и контруголками или костылями, прикрепляющими контррельсы к мостовым брусьям, а также между шайбами лапчатых болтов и рельсовыми подкладками и противоугонными охранными уголками должен быть не менее 15 мм.

При разных смежных измерениях, скорость устанавливается по наибольшему измерению.

Вам Также Могут Понравиться Эти Приложения

Протяженность дистанции пути и ее структурное деление устанавливаются владельцем инфраструктуры. Балластная призма должна содержаться в соответствии с типовыми поперечными профилями, приведенными на рисунке 3. Прямолинейность поверхности катания контролируется с помощью линейки длиной 1 м, которая прикладывается наверх головки остряка между контрольными точками.

Укладка, содержание и ремонт башмакосбрасывателей производятся работниками пути, а содержание их в чистоте, очистка от снега и грязи — работниками станции. Узел промежуточного скрепления на стрелочном переводе считается негодным при отсутствии или изломе стрелочного башмака на рамном рельсе, в крестовине или контррельсовом рельсе, при отсутствии обоих клемм или отсутствии лапчатых упоров, при отсутствии или изломе закладных болтов или шурупов на подкладке.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

В местах сопряжения безбалластных конструкций пути на мостах и в тоннелях с балластной конструкцией пути на земляном полотне должны укладываться участки специального переходного пути переменной жесткости утвержденной конструкции в соответствии с проектом, согласованным с ЦДИ.

В прикреплении плит безбалластного мостового полотна допускается без введения ограничения скорости отсутствие одной шпильки, если плита крепится четырьмя шпильками, или двух шпилек — если плита крепится шестью шпильками.

Габарит Т пр — для полувагонов. Характеристики конструкций стыковых рельсовых 1 приведены в приложении 3 к настоящей Инструкции. Необходимые уширения междупутья на двух- и более путных участках определяются в соответствии с Инструкцией по применению габаритов приближения строений [ 3 ].

По завершению затяжки гайки болтов струбцин должны быть зафиксированы стопорными скобами. Переводные кривые стрелочных переводов, расположенных на прямых участках, содержатся без возвышения наружного рельса.

Ширина обочины земляного полотна. В особых случаях, по условиям видимости сигналов и для удобства обслуживания, переводные механизмы могут быть установлены с левой стороны по ходу поезда в том же направлении. Стрелочные переводы, расположенные на главных путях в кривых с возвышением наружной нити, устраиваются также с возвышением наружной нити, если переводная кривая совпадает по направлению с кривым участком пути.

  SAYYORA QOZIYEVA YOSHLIGIM MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Места контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях показаны на рисунке 3. План замены дефектных рельсов разрабатывается начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящий год и утверждается начальником службы пути, при этом в первую очередь планируется смена рельсов, из-за которых уже ограничена или может быть ограничена в течение года скорость движения поездов, а также на мостах, в тоннелях и на подходах к.

Авторизация

По результатам проверок устанавливаются инструуция сроки производства работ по выправке профилей. При необходимости, переходные участки обустраиваются также на грузонапряженных линиях перед средними и большими мостами с ездой на балласте.

Стрела изгиба, мм при хорде в м. Величины вертикального и горизонтального износов рельсов и других элементов стрелочных переводов, а также их дефектов в зависимости от установленных скоростей движения поездов не должны превышать значений, регламентированных требованиями классификатора дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов.

На путях класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных железобетонных шпал производится замена не менее 2-х шпал в иинструкция трех дней, а для путей 4 и 5 класса в течение месяца.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Симметричные стрелочные переводы см. Ординаты симметричных стрелочных переводов измеряются от оси стрелочного перевода до рабочей грани рельсов упорной нити переводной кривой. Укладываемый в путь балластный материал должен удовлетворять государственным стандартам и утвержденным техническим условиям. Стыки контррельсов соединяются типовыми четырехдырными накладками на полное количество болтов.