ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ В 5 9 КЛАССАХ Н Н СМЕТАННИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Published by on Май 21, 2020
Categories: Видео

Пособие для учителя», автор Сметанникова Н. В концепции универсальных учебных действий наряду с другими познавательными универсальными действиями выделены действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи и определением основной и второстепенной информации, с формулированием проблемы и главной идеи текста. В первом случае это — проверка понимания текста, во втором — выяснение мнения читателя относительно текста, в третьем — его критическое осмысление. Перед педагогами стоит задача: Что бы произошло, если Содержание изложено собственными словами языковыми средствами при сохранении лексических единиц авторского текста.

Добавил: Tajora
Размер: 60.81 Mb
Скачали: 78128
Формат: ZIP архив

Ориентиры предвосхищения верные — неверные утверждения. План в вопросах Ключевые слова основные мысли Индивидуальные слова детали 1.

Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС

Стратегии компрессии текста 8. Английский язык в таблицах и схемах, Справочное пособие, класс, Терентьева О.

Найдите подходящий для Вас курс. О пользе чтения книг гласит народная мудрость, которая отражается в пословицах и поговорках. При чтении следующего отрывка читатель подтверждает или отклоняет свою гипотезу, сравнивая ее с содержанием текста.

Обучение стратегиям чтения:как реализовать ФГОС в классах — Елена Васильевна Андайкина

Данная стратегия является одной из самых эффективных послетекстовых стратегий. В данный момент у нас появляется ожидание определенных знаний, предположение об их содержании, об отношении этих знаний к старым, уже известным. Какое имя чаще всего встречается в данном параграфе? Каждый ученик чувствует свою вовлеченность в процесс работы над текстом, от результатов конкретно его работы может зависеть итог общего дела.

  REPAIDTYPING СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Любое чтение любого источника начинается со знакомства с заголовком. Её цель — управление процессом осмысления текста во время его чтения. Пособие для учителя Отсутствует.

Цель данной стратегии —мониторинг понимания читаемого текста и его критический анализ. Выбор в первую очередь определяется читательским видением цели своего чтения, знаниями и опытом в области кассах текста и умениями, опытом использования различных стратегий.

Цельюстратегии является актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста. Целью стратегий текстовой деятельности является управление процессом чтения, которое часто осуществляется с помощью вопросов. Её целью является мониторинг понимания читаемоготекста и его критический анализ.

Обучение стратегиям чтения в классах: как реализовать ФГОС

Информация о документе Дата добавления: Представьте себе, что текст Гимна РФ попал в руки иностранца, который ничего страттегии знает о нашей стране.

Рассмотрены симплекс-метод и его реализация на ЭВМ, пробле Человеческая доброта, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья!!! Интерактивные методы в практике школьного образования.

Работа дворника казалась ему шуткой. Но нужно еще и суметь сохранить информацию.

  ЗА ВСЕ ГРЕХИ ИРЭНЕ КАО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Ученик в данном стратегои должен найти причинно-следственные связиописать процессыпроисходящие с определённым предметом или явлением. При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. После прочтения текста полезно сопоставить собственную версию с полученной информацией. Те, кто сегодня обращаются к газетам, явно предпочитают местную прессу: Пп По ППпппприемы Стратегии смыслового чтения Стратегия развития словаря Приемы и методы Обзор словаря, аналогия, постепенная догадка по контексту Работа со словом,обучение умению запоминать слова и их значение Цели и задачи.

Если его ответ не верен или не точен, слушающие его поправляют.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. С книгой поведешься — ума наберешься. Информационная среда обширна и богата.